Здесь будет рассказано как добавить нового пользователя для работы в системе 1С:Предприятие 7.7.
0. Оглавление
- Добавление пользователя в конфигураторе
- Настройки значений по умолчанию (только для конфигурации «Торговля и Склад»)
1. Добавление пользователя в конфигураторе
Пользователи в системе 1С:Предприятие 7.7 определены отдельно для каждой информационной базы. Для добавления нового пользователя необходимо запустить 1С в режиме конфигуратора, выбрав необходимую базу данных.
В открывшемся конфигураторе заходим в «Администрирование» — «Пользователи» .
Откроется список пользователей, зарегистрированных в текущей базе данных. Для добавления нового, заходим в меню «Действия» — «Новый» .
Откроется окно «Свойства пользователей» . На вкладке «Атрибуты» заполняем:
- «Имя» — имя пользователя, под которым он будет зарегистрирован в системе. Может состоять только из букв и цифр, без пробелов.
- «Полное имя» — полное имя пользователя (более нигде не фигурирует).
- «Рабочий каталог» — каталог, в котором будут храниться временные файлы и настройки пользователя. Для удобства я рекомендую создать папку «USERS» в директории с базой данных, а в ней создать папку с именем нового пользователя. Затем указать эту папку через кнопку выбора. В этом случае система предложит создать относительный путь. На вопрос «Построить путь к каталогу относительно относительно каталога БД?» отвечаем «Да» .
Теперь переходим на вкладку «Роль» где выбираем Набор прав и Интерфейс из выпадающего меню и жмем «ОК» .
Далее что нужно нам сделать, это создать пароль для входа в систему. Для этого выделяем только что добавленного пользователя в списке и заходим в меню «Действия» — «Изменить пароль» . После чего дважды вводим пароль.
На этом создание пользователя закончено. Осталось только сохранить все изменения, выбрав в меню «Файл» — «Сохранить» .
Редактируются свойства пользователей аналогично созданию, в этом же списке.
2. Настройки значений по умолчанию (только для конфигурации «Торговля и Склад»)
Если используется конфигурация «Торговля и Склад», то возможно еще определить значения по умолчанию для нового пользователя.
При входе пользователя в систему, 1С:Предприятие ищет в справочнике «Пользователи» элемент с наименованием, аналогичным имени пользователя, задаваемого в конфигураторе. Например, если имя пользователя в конфигураторе задано как «Онянов», то и элемент справочника должен иметь в точности такое же имя (включая пробелы). Если элемент не найден (например, при первом входе пользователя в систему) то создается новая позиция с таким именем. А в окне сообщений можно увидеть соответствующую надпись:
В этом справочнике хранятся настройки по умолчанию, которые будут использоваться при вводе новых документов, открытии отчетов и т. д. на протяжении всего сеанса. Для установки этих значений откроем справочник «Пользователи» (в стандартном общем интерфейсе «Справочники» — «Структура компании» — «Пользователи» ) и найдем в нем необходимый элемент. Или можно нажать кнопку с изображением сидящего за компьютером человеке из под сеанса данного пользователя:
На вкладке «Значения по умолчанию» можно, собственно, и выбрать эти значения.
Или перейдя на вкладку «Основные» , возможно выбрать пользователя, с которого будут наследоваться значения по умолчанию.
Выбрав необходимые параметры, нажмем «ОК» для сохранения результатов.
Добрый день. Как я понял я также могу создать работника который будет работать именно с кассой?
Да, конечно, почему бы и нет?
Виталий, день добрый! Подскажите пожалуйста, а мне чтобы добавить пользователя, набор прав и интерфейс, необходимо в монопольном режиме все делать или добавление пользователя, создание прав возможно с работающими в сети другими пользователями???
(Я еще только начинаю разбираться с 1С). Заранее спасибо
Здравствуйте.
1. Добавить пользователя можно и без монопольного режима.
2. Новый набор прав или интерфейс добавляется в конфигураторе, а значит для сохранения конфигурации обязательно потребуется монопольный режим.