Исправление ошибки «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!» 1С:Предприятие 7.7

1C_V7_logoВ данной статье будет рассмотрена причина возникновения ошибки «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!» в 1С:Предприятие 7.7, а также способ ее устранения.

 

0. Об ошибке

Итак, если Вы установите сетевую версию 1С:Предприятие 7.7, при первом запуске может появиться вот такое окошко с предупреждением об ошибке:

poryadok-sortirovki-dannyx-otlichaetsya-ot-sistemnogo-1s-7-7_01

Данная ошибка возникает, при несоответствии кодовых таблиц NT6 и 1С. В зависимости от того, где и какую версию 1С вы используете, можно предложить следующие пути решения этой ошибки:

1. Патч файла BkEnd.dll

Если 1С:Предприятие используется в связке с MS SQL Server 2008, то для исправления данной ошибки необходимо пропатчить файл BkEnd.dll, входящий в типовую поставку 1С:Предприятия 7.7. Более подробно об этом читайте здесь.

2. Изменение кодовой страницы ИБ

Если Вы работаете в 1С:Предприятие локально, либо используете 1С в терминальном режиме под управлением Microsoft Windows Server любой версии, эту ошибку можно исправить следующим образом:

Запускаем 1С:Предприятие в режиме конфигуратор, далее в меню выбираем пункт «Администрирование» — «Кодовая страница ИБ».

poryadok-sortirovki-dannyx-otlichaetsya-ot-sistemnogo-1s-7-7_02

В открывшемся окне выбираем в списке, в самом низу «+Текущая системная установка» и нажимаем «ОК».

poryadok-sortirovki-dannyx-otlichaetsya-ot-sistemnogo-1s-7-7_03

Дожидаемся окончания переиндексации и спокойно работаем с информационной базой.

3. Создание файла ordnochk.prm

Если же пользователи работают с 1С:Предприятие 7.7. с компьютеров в сети под управлением различных версий Windows (например Windows XP и Windows 7), либо Вы работаете с одной базой данных на разных компьютерах, допустим дома и в офисе, в случае когда база данных находиться на съемном носителе, тогда следует создать файл «ordnochk.prm» и поместить его в корневую папку с установленной 1С:Предприятие (по умолчанию это «C:\Program Files\1Cv77\BIN\»). Этот файл отключит проверку сортировки.

Создать его не так сложно. Создаем пустой файл с помощью программы блокнот и переименовываем его в ordnochk.prm, при этом меняя расширение с .txt на .prm

Следует помнить, что при решении ошибки этим способом, может возникнуть проблема в отображении отчетов, также возможен не совсем правильный порядок строк. Кроме того, данный способ не приемлем, если используется система распределенных информационных баз.

Помогла ли Вам данная статья?
Да, спасибо, помогла.
Немного помогла.
Совсем не помогла.
Не то, что я искал(а).
Смотреть результаты
Запись опубликована в рубрике 1С 7 с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.


19 Responses to Исправление ошибки «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!» 1С:Предприятие 7.7

  1. Александр говорит:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как победить:
    Была база 1с77 в дбф. Её надо перенести на SQL 2008 R2. Порядок моих действий:
    1. Выгрузил данные из базы
    2. На win server 2008 r2 х64 установил MS SQL 2008 r2, настроил его
    3. Создал пустую базу, прописал параметры sql-подключения.
    4. Всюду, куда только можно поместил ordnochk.prm И в \BIN и в папку с базой.
    И при загрузке данных выскакивает эта ошибка о порядке сортировки.

    Создал для экспериментов виртуальный сервер с win 2003 и ms sql 2000. Там точно так же возникла ошибка с сортировкой, но файл ordnochk.prm её убрал мгновенно. То есть одни и те же действия на разных конфигурациях сработали по-разному. Теряюсь в догадках.

  2. Александр говорит:

    Да, забыл уточнить еще такой момент, как мне кажется немаловажный. На виртуальном сервере с sql2000 (где всё заработало), сортировка cyrillic_general_CI_AS. Точно такая же сортировка и на компе с SQL 2008r2. И при выгрузке данных уже из sql2000 и загрузке их на комп с 2008 дает все ту же ошибку сортировки, хотя они должны быть идентичны.

  3. Александр говорит:

    Исправил bkend.dll по статье о работе в hex-редакторе на этом же сайте и проблема исчезла. Спасибо 🙂

    • Виталий Онянов говорит:

      Рад, что наш сайт помог Вам и в данном вопросе. 🙂

    • Денис говорит:

      Та же самая проблема была при загрузке данных в базу. ordnochk.prm не помогал. пропатчил bkend.dll по вашей статье и все заработало. спасибо!

  4. Антон говорит:

    Подскажите, как избавиться от такой же ошибке на версии 025? Хочу поставить на W7, но каталог на XP.

    • Виталий Онянов говорит:

      Рекомендации, описанные в данной статье, должны сработать для всех версий 1С:Предприятие 7.7.

      • Юрий Демченко говорит:

        Для версии 027 под Windows XP использовать OrdNoChk.prm получается. Для 025 — нет.

  5. Аноним говорит:

    не устанавливается 1с 7,7 пишет порядок установки базы данных отличается от системного у меня виндус 8,1

    • Виталий Онянов говорит:

      А действия, описанные в статье, вам не помогли? На каком этапе возникают ошибки?

      • Владимир говорит:

        Добрый день я поставил( восстановил 1с 7.7 торговля склад на windows 10 x64) Скачал ломаную версию со всеми редакциями, тупо поставил патч который шел в раздаче в системную папку, потом изменил сортировку и вауля, все заработало без ключа на windows 10 x64.
        В сету думаю легко найти ломаную версию. Но при этом у меня бала старая папка с базой 7.7

  6. Наиль говорит:

    Вот по поводу первой ошибки есть публикация по проще http://hammga.ru/blogs?id=28

  7. Elena говорит:

    Спасибо! Очень хорошая и доступная статья!

  8. Аноним говорит:

    Спасибо большое!Помогли

  9. Александр говорит:

    Спасибо! Решено файлом prm

  10. Аноним говорит:

    Спасибо)Второй вариант

  11. Виктор говорит:

    Приведенные выше способы работают для пользовательского режима. А когда в сетевой 1с с УРБД работают в основном на компьютерах с Windows XP». И на компьютере с Windows 7 попытаться сделать выгрузку или загрузку в конфигураторе (Администрирование — Распределенная ИБ — Автообмен), то опять появится транспарант «Порядок сортировки, установленный для базы данных отличается от системного». Как быть в этом случае?

    • Виталий Онянов говорит:

      Эти же способы и должны работать. Измените сортировку один раз в центральной базе. Ну или создайте файл ordnochk.prm.

  12. Аноним говорит:

    что делать если когда захожу в кодовая страница ИБ пишет что доступ закрыт недостаточно прав

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *